淮南子 采桑

《我曾经爱过你》——普希金

    Александр Сергеевич Пушкин

    我曾经爱过你

    Я вас любил: любовь еще, быть может,

    我曾经爱过你:爱情,也许

    В душе моей угасла не совсем;

    在我的心灵里还没有完全消亡,

    Но пусть она вас больше не тревожит;

    但愿它不会再打扰你,

    Я не хочу печалить вас ничем.

    我也不想再使你难过悲伤。

    Я вас любил безмолвно, безнадежно,

    我曾经默默无语、毫无指望地爱过你,

    То робостью, то ревностью томим;

    我既忍受着羞怯,又忍受着嫉妒的折磨,

    Я вас любил так искренно, так нежно,

    我曾经那样真诚、那样温柔地爱过你,

    Как дай вам Бог любимой быть другим.

    但愿上帝保佑你, 另一个人也会像我爱你一样。


评论(1)
热度(50)
  1. 共1人收藏了此文字
只展示最近三个月数据

© 淮南子 采桑 | Powered by LOFTER